Правила проживания в отеле

1. Общие положения

  • 1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и определяют условия проживания и пользования гостиничными услугами в отеле «Питер Рядом».
  • 1.2. С настоящими правилами можно ознакомиться:
    • в информационной папке в номере отеля;
    • на официальном сайте отеля https://piterryadom.ru/
  • 1.3. С Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. № 1853, которые регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг, можно ознакомиться в информационной папке, расположенной в холле отеля.
  • 1.4. В отеле установлена посуточная оплата проживания, плата за проживание рассчитывается за сутки, определяемые в соответствии со временем заезда и временем выезда (расчетным часом). При проживании менее суток плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
  • 1.5. В случае задолженности по оплате отельных услуг (проживание, дополнительные услуги), не возмещенного материального ущерба, причиненного отелю при проживании ранее, при невозможности гарантировать оплату дополнительных услуг при размещении в отеле, а также при отсутствии документов, обязательных к предъявлению при заселении, отель вправе отказать гражданам в размещении.

2. Бронирование номеров

  • 2.1. Исполнитель предоставляет необходимую и достоверную информацию об отеле и услугах на сайте отеля, в электронных системах и туристическим агентствам, сотрудничающим с отелем.
  • 2.2. Исполнитель принимает заявки на бронирование посредством электронной связи или телефонной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от конкретного лица:
    • контакты для телефонной связи: +7 931 598 96 03;
    • контакты для электронной связи: office.piter@mail.ru.
  • 2.3. Договор считается заключенным с момента получения заказчиком (гостем) подтверждения бронирования, а также в случае совершения заказчиком (гостем) действий, направленных на получение услуг (в том числе уплата заказчиком (гостем) соответствующей суммы).
  • 2.4. Отель вправе отказать в удовлетворении заявки на бронирование и заключении договора, если на указанные в заявке даты отсутствуют свободные номера, соответствующие требованиям заявки.
  • 2.5. Заезд в отель и выезд из отеля осуществляются с учетом установленного отелем времени заезда и времени выезда (расчетного часа).
  • 2.6. Время заезда – 14 часов по московскому времени. Расчетный час – 12 часов по московскому времени. Выезд гостей осуществляется до 12:00 в день отъезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, менее чем за сутки до дня заезда, а также не заезда гостя (отель ожидает гостя до расчетного часа – 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда), с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется, договор прекращается.
  • 2.7. При заселении гостя до расчетного часа (ранний заезд) с 09:00 до 14:00 тарифицируется в размере 50% стоимости номера за первую ночь и предусматривает 100% предоплаты; с 00:00 до 08:59 тарифицируется в размере 100% стоимости номера за первую ночь и предусматривает 100% предоплаты.
  • 2.8. При выезде гостя после расчетного часа (поздний выезд) с 12:00 до 17:59 тарифицируется в размере 50% стоимости номера за последнюю ночь и предусматривает 100% предоплаты; с 18:00 до 23:59 тарифицируется в размере 100% стоимости номера за последнюю ночь и предусматривает 100% предоплаты.
  • 2.9. При предоставлении раннего заезда и позднего выезда для гостя производится только при наличии свободных номеров.

3. Размещение гостей в отеле

  • 3.1. Отель предназначен для временного проживания гостей на срок, указанный в заявке, или заявленный гостем на стойке регистрации при размещении, если заселение осуществляется без предварительного уведомления. Иностранные граждане могут быть размещены на срок действия визы и миграционной карты.
  • 3.2. При необходимости продления срока проживания гостю необходимо сообщить об этом администратору службы приема и размещения (стойки регистрации) отеля не позднее, чем за 3 часа до расчетного часа. При наличии свободных номеров администратор службы приема и размещения продлевает срок проживания.
  • 3.3. При необходимости сокращения срока проживания, гость или заказчик оплачивают фактически понесенные расходы отеля, размер которых определяется отелем.
  • 3.4. Заселение гражданина Российской Федерации в отель осуществляется при условии предъявления им документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
    • паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
    • паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
    • свидетельство о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста.
  • 3.5. Заселение иностранного гражданина и лица без гражданства в отель осуществляется при условии предъявления им:
    • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
    • документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
    • разрешения на временное проживание лица без гражданства;
    • вида на жительство лица без гражданства.
  • 3.6. Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере. В номерах определенной категории могут быть предоставлены дополнительные места размещения взрослых и детей с 6 лет с оплатой по действующему тарифу отеля.
  • 3.7. Дети до 6 лет проживают в номере с родителями бесплатно без предоставления дополнительной места. При необходимости в номер бесплатно устанавливается детская кроватка-манеж.
  • 3.8. В соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации отель регистрирует гостей, являющихся гражданами Российской Федерации.
  • 3.9. Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета осуществляется в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Для иностранных граждан эта услуга может быть платной.

4. Оплата проживания

  • 4.1. Плата за бронирование номеров не взимается.
  • 4.2. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом.
  • 4.4. Оплата за проживание и другие заказанные услуги производится в соответствии с действующим прейскурантом цен.
  • 4.5. Оплата может производиться авансовым перечислением средств за заказанные и подтвержденные услуги (до заезда гостя) или при заселении в отель вперед за весь предполагаемый срок проживания. Отель принимает оплату наличными рублевыми средствами или банковской картой.
  • 4.6. Отель принимает к оплате банковские карты, действующие в Российской Федерации.
  • 4.7. Посещение проживающих гостей третьими лицами допускается с 08:00 до 23:00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23:00, отель вправе выставить счет гостю на оплату дополнительного места и потребовать предоставления документа, удостоверяющего личность посетителя.
  • 4.8. При выезде из отеля гость сдает электронный ключ от номера администратору службы приема и размещения.

5. Порядок проживания в отеле

  • 5.1. Помимо оплачиваемых услуг отель предоставляет гостям следующие бесплатные услуги:
    • вызов скорой помощи;
    • пользование медицинской аптечкой;
    • доставка в номер корреспонденции, адресованной гостю, по ее получении;
    • побудка к определенному времени;
    • предоставление кипятка;
    • услуги беспроводного интернета;
    • вода в пурифаерах;
    • предоставление по просьбе гостя одноразовых бритвенных приборов, зубной щетки, халатов;
    • вызов такси;
    • заказ столиков в ресторанах города.
  • 5.2. Деньги, ценные бумаги, драгоценности, необходимо оставлять в сейфе в номере или в сейфе на стойке регистрации.
  • 5.3. Отель не несет ответственности за работу городских служб и коммуникаций (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  • 5.4. В течение проживания гостя уборка номера производится ежедневно. Смена полотенец – ежедневно, смена постельного белья – раз в 5 дней. Дополнительная смена постельного белья предоставляется по просьбе гостя.
  • 5.5. При обнаружении забытых гостем вещей в номере администрация принимает меры к возврату их владельцу. Если это сделать не удалось, отель обеспечивает сохранность вещей до передачи их гостю или его доверенному лицу в течение трех месяцев.
  • 5.6. На всей территории отеля запрещено курить, использовать кальяны, употреблять никотинсодержащую и приравненную к ней продукцию (в том числе с использованием электронных систем доставки никотина и устройств для нагревания табака) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23.03.2013 №15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции".
  • 5.7. Книга отзывов и предложений находится у администратора на стойке приема и размещения, и выдается по первой просьбе / первому требованию. Заявления и жалобы принимаются отелем в письменной форме и рассматриваются в установленном законодательством порядке.

6. Права и обязанности гостей

  • 6.1. Гость имеет право:
    • запросить информацию о порядке получения бесплатных услуг в отеле;
    • запросить перечень дополнительных услуг и действующих на них цен;
    • потребовать устранить недостаток, если ему предоставлена некачественная услуга, или уменьшения цены за некачественную услугу;
    • оставить отзыв о пребывании в отеле, оценив все использованные им услуги.
  • 6.2. Гость обязан:
    • оплатить все предоставленные ему услуги;
    • соблюдать установленные отелем правила и определенный порядок проживания;
    • соблюдать правила противопожарной безопасности, не допускать возникновения очагов пожара;
    • соблюдать общественный порядок в гостинице и в номере, не шуметь и не беспокоить других гостей после 23:00;
    • в случае обнаружения аварии электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы немедленно сообщить об этом администратору службы приема и размещения;
    • при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
    • возместить ущерб, причиненный имуществу отеля или третьих лиц мной, моими посетителями или гостями, совместно проживающими со мной в номере; или гостями, проживающими в других номерах, проживание которых оплачено мной, и их посетителями;
    • нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей;
    • хранить деньги, ценные бумаги и драгоценности в сейфе в номере или сдавать их на ответственное хранение в службу приема и размещения гостей;
    • соблюдать установленный расчетный час при выезде.

7. Права и обязанности отеля

  • 7.1. Отель имеет право:
    • в случае невозможности предоставить гостю номер в отеле переселить его по согласованию с ним в другой отель не ниже по уровню;
    • посетить номер в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения порядка проживания, общественного порядка, правил пользования бытовыми и сантехническими приборами;
    • переселить гостя в равнозначный номер в случае обнаружения необходимости произвести в его номере экстренный ремонт или проведения мероприятий по устранению причин, препятствующих его нормальному использованию;
    • выселить гостя в случае нарушения им настоящих правил, несвоевременной оплаты предоставленных услуг или проявления в отношении персонала или других потребителей агрессии и других действий, угрожающих их безопасности или здоровью;
    • списать с банковской карты (банковской карты, которая была авторизована при оплате услуг отеля) гостя сумму задолженности по моему счету после выезда, а также сумму причиненного отелю реального ущерба, если таковой будет выявлен;
    • за нарушение требований о запрете курения, использовании кальянов и употребления никотинсодержащей и приравненной к ней продукции на территории отеля, отель вправе взыскать с нарушителя причиненный данным нарушением реальный ущерб в размере стоимости удаления запаха в сумме 9900 (девять тысяч девятьсот) рублей;
    • поместить вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению в связи с истечением оплаченного срока проживания, в камеру хранения.
  • 7.2. Отель обязан:
    • в случае переселения гостя в другой отель предоставить ему бесплатно автомобиль для его транспортировки в этот отель;
    • в случае выявления недостатков в номере, угрожающих безопасности гостя, срочно переселить его в другой номер без доплаты в равнозначный номер или в номер более высокой категории;
    • хранить забытые гостем вещи в течение трех месяцев, а ценные вещи и деньги в течение одного года с момента составления акта о забытых вещах;
    • обеспечивать конфиденциальность информации о потребителях и посетителях отеля;
    • не проводить шумных мероприятий во дворе отеля после 23:00.

Благодарим Вас за выбор отеля «Питер Рядом». Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.