Правила проживания в отеле
1. Общие положения
- 1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и определяют условия проживания и пользования гостиничными услугами в отеле «Питер Рядом».
- 1.2. С настоящими правилами можно ознакомиться:
- в информационной папке в номере отеля;
- на официальном сайте отеля https://piterryadom.ru/
- 1.3. С Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. № 1853, которые регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг, можно ознакомиться в информационной папке, расположенной в холле отеля.
- 1.4. В отеле установлена посуточная оплата проживания, плата за проживание рассчитывается за сутки, определяемые в соответствии со временем заезда и временем выезда (расчетным часом). При проживании менее суток плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
- 1.5. В случае задолженности по оплате отельных услуг (проживание, дополнительные услуги), не возмещенного материального ущерба, причиненного отелю при проживании ранее, при невозможности гарантировать оплату дополнительных услуг при размещении в отеле, а также при отсутствии документов, обязательных к предъявлению при заселении, отель вправе отказать гражданам в размещении.
2. Бронирование номеров
- 2.1. Исполнитель предоставляет необходимую и достоверную информацию об отеле и услугах на сайте отеля, в электронных системах и туристическим агентствам, сотрудничающим с отелем.
- 2.2. Исполнитель принимает заявки на бронирование посредством электронной связи или телефонной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от конкретного лица:
- контакты для телефонной связи: +7 931 598 96 03;
- контакты для электронной связи: office.piter@mail.ru.
- 2.3. Договор считается заключенным с момента получения заказчиком (гостем) подтверждения бронирования, а также в случае совершения заказчиком (гостем) действий, направленных на получение услуг (в том числе уплата заказчиком (гостем) соответствующей суммы).
- 2.4. Отель вправе отказать в удовлетворении заявки на бронирование и заключении договора, если на указанные в заявке даты отсутствуют свободные номера, соответствующие требованиям заявки.
- 2.5. Заезд в отель и выезд из отеля осуществляются с учетом установленного отелем времени заезда и времени выезда (расчетного часа).
- 2.6. Время заезда – 14 часов по московскому времени. Расчетный час – 12 часов по московскому времени. Выезд гостей осуществляется до 12:00 в день отъезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, менее чем за сутки до дня заезда, а также не заезда гостя (отель ожидает гостя до расчетного часа – 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда), с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется, договор прекращается.
- 2.7. При заселении гостя до расчетного часа (ранний заезд) с 09:00 до 14:00 тарифицируется в размере 50% стоимости номера за первую ночь и предусматривает 100% предоплаты; с 00:00 до 08:59 тарифицируется в размере 100% стоимости номера за первую ночь и предусматривает 100% предоплаты.
- 2.8. При выезде гостя после расчетного часа (поздний выезд) с 12:00 до 17:59 тарифицируется в размере 50% стоимости номера за последнюю ночь и предусматривает 100% предоплаты; с 18:00 до 23:59 тарифицируется в размере 100% стоимости номера за последнюю ночь и предусматривает 100% предоплаты.
- 2.9. При предоставлении раннего заезда и позднего выезда для гостя производится только при наличии свободных номеров.
3. Размещение гостей в отеле
- 3.1. Отель предназначен для временного проживания гостей на срок, указанный в заявке, или заявленный гостем на стойке регистрации при размещении, если заселение осуществляется без предварительного уведомления. Иностранные граждане могут быть размещены на срок действия визы и миграционной карты.
- 3.2. При необходимости продления срока проживания гостю необходимо сообщить об этом администратору службы приема и размещения (стойки регистрации) отеля не позднее, чем за 3 часа до расчетного часа. При наличии свободных номеров администратор службы приема и размещения продлевает срок проживания.
- 3.3. При необходимости сокращения срока проживания, гость или заказчик оплачивают фактически понесенные расходы отеля, размер которых определяется отелем.
- 3.4. Заселение гражданина Российской Федерации в отель осуществляется при условии предъявления им документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста.
- 3.5. Заселение иностранного гражданина и лица без гражданства в отель осуществляется при условии предъявления им:
- паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- разрешения на временное проживание лица без гражданства;
- вида на жительство лица без гражданства.
- 3.6. Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере. В номерах определенной категории могут быть предоставлены дополнительные места размещения взрослых и детей с 6 лет с оплатой по действующему тарифу отеля.
- 3.7. Дети до 6 лет проживают в номере с родителями бесплатно без предоставления дополнительной места. При необходимости в номер бесплатно устанавливается детская кроватка-манеж.
- 3.8. В соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации отель регистрирует гостей, являющихся гражданами Российской Федерации.
- 3.9. Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета осуществляется в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Для иностранных граждан эта услуга может быть платной.
4. Оплата проживания
- 4.1. Плата за бронирование номеров не взимается.
- 4.2. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом.
- 4.4. Оплата за проживание и другие заказанные услуги производится в соответствии с действующим прейскурантом цен.
- 4.5. Оплата может производиться авансовым перечислением средств за заказанные и подтвержденные услуги (до заезда гостя) или при заселении в отель вперед за весь предполагаемый срок проживания. Отель принимает оплату наличными рублевыми средствами или банковской картой.
- 4.6. Отель принимает к оплате банковские карты, действующие в Российской Федерации.
- 4.7. Посещение проживающих гостей третьими лицами допускается с 08:00 до 23:00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23:00, отель вправе выставить счет гостю на оплату дополнительного места и потребовать предоставления документа, удостоверяющего личность посетителя.
- 4.8. При выезде из отеля гость сдает электронный ключ от номера администратору службы приема и размещения.
5. Порядок проживания в отеле
- 5.1. Помимо оплачиваемых услуг отель предоставляет гостям следующие бесплатные услуги:
- вызов скорой помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
- доставка в номер корреспонденции, адресованной гостю, по ее получении;
- побудка к определенному времени;
- предоставление кипятка;
- услуги беспроводного интернета;
- вода в пурифаерах;
- предоставление по просьбе гостя одноразовых бритвенных приборов, зубной щетки, халатов;
- вызов такси;
- заказ столиков в ресторанах города.
- 5.2. Деньги, ценные бумаги, драгоценности, необходимо оставлять в сейфе в номере или в сейфе на стойке регистрации.
- 5.3. Отель не несет ответственности за работу городских служб и коммуникаций (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
- 5.4. В течение проживания гостя уборка номера производится ежедневно. Смена полотенец – ежедневно, смена постельного белья – раз в 5 дней. Дополнительная смена постельного белья предоставляется по просьбе гостя.
- 5.5. При обнаружении забытых гостем вещей в номере администрация принимает меры к возврату их владельцу. Если это сделать не удалось, отель обеспечивает сохранность вещей до передачи их гостю или его доверенному лицу в течение трех месяцев.
- 5.6. На всей территории отеля запрещено курить, использовать кальяны, употреблять никотинсодержащую и приравненную к ней продукцию (в том числе с использованием электронных систем доставки никотина и устройств для нагревания табака) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23.03.2013 №15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции".
- 5.7. Книга отзывов и предложений находится у администратора на стойке приема и размещения, и выдается по первой просьбе / первому требованию. Заявления и жалобы принимаются отелем в письменной форме и рассматриваются в установленном законодательством порядке.
6. Права и обязанности гостей
- 6.1. Гость имеет право:
- запросить информацию о порядке получения бесплатных услуг в отеле;
- запросить перечень дополнительных услуг и действующих на них цен;
- потребовать устранить недостаток, если ему предоставлена некачественная услуга, или уменьшения цены за некачественную услугу;
- оставить отзыв о пребывании в отеле, оценив все использованные им услуги.
- 6.2. Гость обязан:
- оплатить все предоставленные ему услуги;
- соблюдать установленные отелем правила и определенный порядок проживания;
- соблюдать правила противопожарной безопасности, не допускать возникновения очагов пожара;
- соблюдать общественный порядок в гостинице и в номере, не шуметь и не беспокоить других гостей после 23:00;
- в случае обнаружения аварии электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы немедленно сообщить об этом администратору службы приема и размещения;
- при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
- возместить ущерб, причиненный имуществу отеля или третьих лиц мной, моими посетителями или гостями, совместно проживающими со мной в номере; или гостями, проживающими в других номерах, проживание которых оплачено мной, и их посетителями;
- нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей;
- хранить деньги, ценные бумаги и драгоценности в сейфе в номере или сдавать их на ответственное хранение в службу приема и размещения гостей;
- соблюдать установленный расчетный час при выезде.
7. Права и обязанности отеля
- 7.1. Отель имеет право:
- в случае невозможности предоставить гостю номер в отеле переселить его по согласованию с ним в другой отель не ниже по уровню;
- посетить номер в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения порядка проживания, общественного порядка, правил пользования бытовыми и сантехническими приборами;
- переселить гостя в равнозначный номер в случае обнаружения необходимости произвести в его номере экстренный ремонт или проведения мероприятий по устранению причин, препятствующих его нормальному использованию;
- выселить гостя в случае нарушения им настоящих правил, несвоевременной оплаты предоставленных услуг или проявления в отношении персонала или других потребителей агрессии и других действий, угрожающих их безопасности или здоровью;
- списать с банковской карты (банковской карты, которая была авторизована при оплате услуг отеля) гостя сумму задолженности по моему счету после выезда, а также сумму причиненного отелю реального ущерба, если таковой будет выявлен;
- за нарушение требований о запрете курения, использовании кальянов и употребления никотинсодержащей и приравненной к ней продукции на территории отеля, отель вправе взыскать с нарушителя причиненный данным нарушением реальный ущерб в размере стоимости удаления запаха в сумме 9900 (девять тысяч девятьсот) рублей;
- поместить вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению в связи с истечением оплаченного срока проживания, в камеру хранения.
- 7.2. Отель обязан:
- в случае переселения гостя в другой отель предоставить ему бесплатно автомобиль для его транспортировки в этот отель;
- в случае выявления недостатков в номере, угрожающих безопасности гостя, срочно переселить его в другой номер без доплаты в равнозначный номер или в номер более высокой категории;
- хранить забытые гостем вещи в течение трех месяцев, а ценные вещи и деньги в течение одного года с момента составления акта о забытых вещах;
- обеспечивать конфиденциальность информации о потребителях и посетителях отеля;
- не проводить шумных мероприятий во дворе отеля после 23:00.
Благодарим Вас за выбор отеля «Питер Рядом». Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.